вторник, 24 октября 2017 г.




Всем привет!
 Наконец то - наконец то начало СП "Свет, Камера, Мотор." в блоге Лазер 39)))
 Я как истинный киноман нахожусь в полном восторге что можно поработать с любимыми фильмами. Кто меня хоть чуточку знает тот точно может сказать что я личность неординарная  и больше тяготею к мрачным работам с обилием металла и ржавчины. В фильмах мои пристрастия анологичны и по этому естественно мой любимый фильм в жанре фантастика это Mad Max.

Ну и конечно какая работа без моего любимого чипа от Лазер 39
И просто умопомрочительные очки которые как раз в стиле Безумого Макса


Поставлю свою работу в галерею Фабрики Декору.
 В работе я использовала декогель Черная ночь, Медиум прозрачный, Сухая краска "Марс коричневый" и "Нейтральный черный"


Поучаствую в задании от блога "Chipboards"


Приму участие в задании Шестеренки 


7 комментариев:

  1. Саш, я тебя хоть и мало знаю, но в этой страничке тебя узнаю) Фактурно!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная страничка! Необычная и впечатляющая!
    Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень брутально и стильно получилось! Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  5. Тематика отлично выдержана! Классно получилось!)
    Спасибо за участие в нашей Галерее месяца!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  6. Атмосферно!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, согласна, атмосфера передана ооочень хорошо!))) Спасибо от "Summer studio"!

    ОтветитьУдалить