среда, 16 августа 2017 г.

Миксмидийный блокнот "Тайна старого дуба"

Доброго времени суток всем!!!!
В блоге "Доступный скрап" вышло потрясающее задание рецепт 


И я подготовила работу вдохновение для вас.
По этому рецепту у меня вышел блокнот в стиле Mixed media "Тайна старого дуба"
Обожаю лес он всегда казался мне мистическим со своими тайнами и волшебными обитателями. Думаете я мечтатель? Так и есть!!! Всегда хочется верить что есть еще в нашем мире сказочные создания, которые скрываются в чаще леса. Нужно только найти дверь в этот волшебный мир, и я ее нашла... Она скрывается в старом дубе нужно только верить и хорошо поискать))))


Ведь такие двери хорошо спрятаны за обилием цветов трав и папоротников


и конечно у двери находиться страж! мне повезло Стражем моей дверки был милейший зайчик)))




Конечно как обычно меня понесло и на одном блокноте я не остановилась и буквально за час я сотворила миниатюрный блокнотик 


Страницы блокнота затонированы кофе и зеленкой (Да да зеленкой))) Получился болотный оттенок с приятным ароматом кофе. Так же в блокноте есть три разделителя в виде конвертов.


  
Вот такой таинственный блокнот у меня вышел

Верьте в чудеса их так мало в этом мире!!!!


Хоть лес у меня мистический но все таки лес так что поучаствую в задании "Лесная сказка" от блога Scrap Master


Участвую в задании Шелест от блога Первый белорусский 


По скольку у меня обилие растений на блокноте и внутри поучаствую в задании Растения от блога Московский скрап клуб


В моей работе много натуральных материалов (рафия, сизаль, мох, и имитация коры дуба) по этому поучаствую в задании От блога Интернить


Дерево есть поучаствую в задании от блога Избушка Бабы Яги








14 комментариев:

  1. Здорово! Какая фактура.....Просто нет слов! Первый белорусский)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень волшебная обложка блокнота! Просто восторг..
    Волшебство!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Ооочень здорово, фактурно, мистически!)) Спасибо за участие в Первом Белорусском!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная дверь, гдеб такую отыскать?) Очень реалистично и волшебно одновременно! Здорово! Спасибо от SCRAPMASTER!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебно и загадочно!!!
    Спасибо от блога Интернить!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой прекрасный волшебный дуб! Прекрасная работа! Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  7. Александра, очаровательный, сказочный блокнот!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  8. Александра, семейка блокнотов нереальные!
    Текстуры, топпинги, отличная работа с чипбордом, гармоничная палитра и композиция. Все отлично!
    С уважением Анжелика Ященко, ДК ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, удивительно! Сказочные работы - текстура, детали, композиция - я в восторге!
    Спасибо за красоту и спасибо за участие в задании от спасибо Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
  10. Текстура как настоящая кора дерева. Так фактурно. - Шикарная работа Спасибо, что творите вместе с Московским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю двери в скрапе, это такая многогранная и таинственная тема! Спасибо за участие в задании от Московского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!Дверь в сказку! И досочки замечательные! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  13. Александра, работа яркая, невероятно красивая!!! Спасибо что творите с Избушкой Бабы Яги

    ОтветитьУдалить