вторник, 22 августа 2017 г.

Набор команд в скрап-шоу "Последний герой"

Доброго времени суток мои хорошие!!!

Я сегодня к вам с супер новостью! В моем любимом Блоге Crazy-lab стартовал набор команд в скрап-шоу "Последний герой"


Уверена это будет грандиозный и захватывающий проект. И я точно хочу принять в нем участие!


Меня зовут Саша мне 32 года. Смья у нас маленькая (Я Муж и Дочурка) но очень счастливая.
Обожаю скрапить это моя отдушина и страсть. Люблю вызов и поиски нового использования различных материалов а потом показать что мои тараканы придумали на этот раз.(они немного психи но это прикольно) Вот мои любимые работы:

Арт-обьект "Хранитель времени"
Любимая потому что выиграла спор у мужа)))


Панно "Свет природы" Люблю нестандартно использовать обычные вещи)))


Органайзер "Подводный стим" Стим это моя слабость а тут еще и ржавчина классно получилась


"Миксмидийное панно на пяльцах" было сделано для подруги которая обожает вышивку


Блокнот для себя любимой с фактурной обложкой. Люблю я лес и зелень!!!


От проекта жду позитивных эмоций, честной борьбы и конечно роста в творческом плане.
Команду назвала бы Crazy scrapers (просто себя таким ощущаю).
Дерзайте и тоже примите участие!




2 комментария:

  1. Не перестаю удивляться и любоваться "Хранителем времени". Удачи на острове))

    ОтветитьУдалить
  2. Сашка!!!! Добро пожаловать на остров! Бороться и искать, найти и не сдаваться!!!! Болею за тебя!!!

    ОтветитьУдалить